‘орум помощи

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.

¬ы здесь » ‘орум помощи » «аработок » »щу подработку

»щу подработку

—ообщений 1 страница 8 из 8

1

то знает какую работу можно найти в интернете ,чтобы подзаработать денег ?я студент и хорошо владею компьютером ,какие варианты проверенные предложите?

ќтредактировано ѕравдоруб 14 (2020-09-30 15:08:29)

0

2

ј вы до этого где-то работали? ≈сли да то в какой сфере ?¬едь знани€ компьютера не просто так берутс€ .ћожет быть курсы программировани€ проходили ? “огда вам будет проще всего найти работу в интернете ,например здесь https://rucaptcha.com/ ќчень легко зарегистрироватьс€ ,все подробно и пон€тно написано о работе и можно начинать зарабатывать даже новичкам

0

3

–аботы в интернете много различной. Ќо мне понравились услови€ работы и оплата на сайте https://dohodplus.com/ за каждое выполненное задание. ќплата всегда своевременно.

0

4

¬ интернете много работы

0

5

ѕравдоруб 14 написал(а):

то знает какую работу можно найти в интернете ,чтобы подзаработать денег ?я студент и хорошо владею компьютером ,какие варианты проверенные предложите?

„тобы вы могли улучшить свою жизнь, учитесь финансовой грамотности. »наче достойного образа жизни вам не видать.

0

6

евин fom написал(а):

„тобы вы могли улучшить свою жизнь, учитесь финансовой грамотности. »наче достойного образа жизни вам не видать.

¬ том то и дело, что большинство людей неправильно распредел€ют свои деньги. ќни всЄ трат€т сразу. ј нужно откладывать, что бы по€вл€лс€ капитал дл€ вложений. “огда получитс€ инвестировать в пам€тные монеты банка –оссии https://www.lanta.ru/petersburg/metals/ … ye-monety/ и другие активы, с целью заработка на курсовой разнице.

0

7

¬ яндекс “олоке можно студенту неплохо заработать. ≈сли не ленитьс€, то там потом подороже задани€ пойдут. —пасет, если совсем никуда не берут временно

0

8